Современную жизнь сложно представить без получения и отправления посылок. Многие бизнес-проекты построены на регулярных отправках эксклюзивных товаров по России и за рубеж. Количество всевозможных служб доставки растет с каждым днем, а названия всех и не упомнишь.

[block]Почта России является одной из старейших организаций, осуществляющей доставку корреспонденции и грузов по всей стране и за ее пределы. В 2022 году компания отпразднует свое 20-летие. Ее филиалы есть в каждом городе, сотрудниками ежедневно принимается и доставляется более тысячи посылок.[/block]

Бонусная программа Почты России

На фоне большой конкуренции каждая компания, занимающаяся доставкой, старается предложить наиболее выгодные условия для клиентов, запуская интересные бонусные программы и акции.

Одним из главных минусов Почты является длительное ожидание, пока вас обслужат, в бесконечной очереди. А если нужно регулярно отправлять посылки, то можно полжизни прожить в отделении. Особенно остро это ощущается в крупных городах с большим потоком клиентов.

Но порой у людей нет выбора, потому что только Почта России имеет возможность доставить отправление в самые удаленные уголки страны.

Но служба старается не отставать от конкурентов и регулярно внедряет современные технологии в работу своих филиалов, упрощая обслуживание клиентов и ускоряя процесс. Сейчас большую часть услуг можно оформить, не выходя из дома, с помощью онлайн сервисов или мобильного приложения.

Больше нет необходимости заполнять кучи бумаг в отделении, можно сделать все самостоятельно, останется только занести посылку в отделение. Если нет желания идти на почту, можно вызвать почтальона на дом, он примет отправление и сам доставит его в офис.

В начале 2021 года Почта России объявила о запуске бонусной программы, которая поможет клиентам экономить на почтовых онлайн-отправлениях не только время, но и деньги. В первую очередь она ориентирована на постоянных клиентов, которые регулярно делают отправки с помощью их сервиса.

Бонусная программа Почты России

Основная суть программы заключается в следующем:

  • клиент оформляет посылку самостоятельно на сайте или с помощью мобильного приложения;
  • там же оплачивает стоимость отправления;
  • 5 % от суммы возвращаются на бонусный счет в виде баллов, где 1 балл эквивалентен 1 рублю;
  • Накопленные бонусы можно использовать для оплаты следующих отправлений.

Условия и ограничения

Первые полгода программа работала в тестовом режиме и действовала только в ряде макрорегионов, с перечнем городов можно было ознакомиться на официальном сайте Почты России. После успешного старта действие бонусной программы расширили и теперь стать ее участником может любой житель страны.

Исключением являются особо удаленные отделения, которые не имеют соответствующего оснащения. Также услуга не доступна для жителей Крыма и Севастополя.

Бонусы начисляются за оформление и оплату онлайн отправлений следующего типа:

  1. внутреннее EMS отправление;
  2. посылка 1 класса;
  3. нестандартная посылка.

Стоит обратить внимание, что при отказе от дальнейшего участия в данной программе, все накопленные баллы сгорают и не восстанавливаются на счету при повторном подключении.

Как копить и получать бонусные баллы

Чтобы получать бонусы, необходимо подтвердить участие в бонусной программе Почты России в личном кабинете на официальном сайте или авторизовавшись в мобильном приложении.

Согласие на участие в бонусной программе Почты России

Если не появляется предложение о принятии участия, нужно проверить свой профиль и заполнить графу с адресом.

Чтобы получить бонусы на счет, необходимо оформить и оплатить посылку, которая соответствует критериям одного из вида отправлений, участвующих в программе. И передать ее в одно из отделений почты России, либо сотруднику курьерской службы.

Размер начисления бонусов в бонусной программе Почты России

После оплаты и передачи отправления в отделение бонусы поступают на счет в течение 72 часов.

За каждую посылку на счет будут поступать 5 % от стоимости отправления.

Но иногда компания проводит выгодные акции.

Например, недавно за оплату почтового отправления с помощью платежной системы Visa на счет возвращалось не 5 %, а целых 10 %.

Как списать бонусные баллы

Потратить накопленные бонусы можно, оформив обычное или ускоренное отправление, либо EMS, любым удобным способом через интернет. Перед оплатой на экране будет представлена полная стоимость услуги и с вычетом бонусов. Если есть желание продолжить накапливать бонусные баллы, можно отключить использование их применение.

Баллы нельзя делить и использовать только их часть, система всегда списывает максимально возможное количество бонусов. Потратить средства можно только на непосредственную оплату пересылки, все дополнительные услуги оплачиваются за реальные деньги.

Как проверить баланс бонусов

Проверить бонусный баланс можно в любое время. Легче всего воспользоваться мобильным приложением.

  • Для этого необходимо зайти в приложение и нажать в нижнем правом углу на кнопку «Еще».
Переход к бонусам в мобильном приложении Почты России
  • Перейти в раздел «Мой профиль».
Раздел «Мой профиль» в мобильном приложении Почты России
  • В верхней части экрана находится раздел с бонусами.
Бонусы в мобильном приложении Почты России
  • Нажав на него, всегда можно проверить количество баллов на счету.
Размер бонусов в мобильном приложении Почты России

Также узнать количество бонусных баллов можно непосредственно в процессе оформления почтового отправления.