Сеть магазинов «Лента» широко распространена по всей стране, от Санкт-Петербурга до Краснодара, от Калининграда до Алтайского Края. Это неудивительно, ведь в них продаются все самые нужные для повседневной жизни товары: всевозможные продукты, а также бытовую технику и химию, спортивные принадлежности, одежду, посуду и так далее. Их сеть настолько популярна, что они даже создали несколько своих собственных уникальных брендов: «365 дней», «Лента. Товары высокого качества». И ещё целый ряд брендов на рынке представлены эксклюзивно на прилавках Ленты: товары для детей «Bigga» и «Little Times», одежда «Inwin», товары для дома «HomeClub», продукты питания «Bonvida», и многие другие.
Разумеется, такой успех был бы невозможен без лояльной покупательской базы. И поддерживать верность регулярно возвращающихся за новыми покупками клиентов помогает, в том числе, программа лояльности «Всё Включено». Учитывая широкий ассортимент товаров, которые можно купить в Ленте, возможность делать более выгодные покупки там – отличный способ сэкономить на постоянных расходах.
Преимущества бонусной программы
Программа лояльности компании называется «Всё Включено» и предоставляет множество преимуществ для её участников. Чтобы присоединиться к программе, нужно быть держателем специальной «Карты №1». Для этого необходимо заключить персональный договор об участии в программе лояльности.
Лента проводит эту программу, что поощрить более частые и крупные покупки со стороны своих клиентов. А они, в свою очередь, получают за них специальные Баллы, когда совершают покупки с использованием карт и в соответствии с условиями акции.
Но что за Баллы и какие преимущества дает эта программа?
Список привилегий для держателей карт, прошедших полную регистрацию и заключение договора, включает в себя:
- гарантию 5%-ной скидки на все товары в сети магазинов Лента;
- дополнительные скидки на товары по акциям, до 70%;
- возможность вступить в клубы «Супердетство» и «Лента Бар»;
- дополнительная скидка 15% на день рождения;
- возможность персональных скидок;
- скидки у партнеров сети «Лента»;
- участие в социальной программе для льготных категорий граждан;
- участие в особых акциях магазина в соответствии с их правилами;
- начисление бонусных баллов в размере 5% от суммы покупки товаров в определенных категориях.
Последний пункт – один из наиболее важных. Как участник программы, вы получаете особую «Карту №1», привязанную к бонусному балансу вашего аккаунта в программе лояльности. На него начисляются баллы в соответствии с условиями программы, а также при проведении особых акций. Все начисленные таким образом баллы суммируются и действуют на протяжении срока акции.
Чтобы получить эти баллы надо при совершении покупки на кассе предъявить сотруднику магазина Карту №1, которая принадлежит именно вам, как покупателю. На кассах самообслуживания их можно тоже использовать, но отсканировать её надо будет до совершения каких-либо покупок в магазине. После этого можно использовать любой удобный способ оплаты товаров.
Также, помимо стандартной Карты №1, подойдут карточка «Лента-Райффайзенбанк» или виртуальной карта из мобильного приложения «Лента» или «Кошелек». Но если использовать пластиковую карточку Райффайзенбанка, то придется пройти процедуру подтверждения через смс-сообщения, назвав кассиру специальный код из него. Сообщение будет отправлено на телефон, который вы указывали, регистрируясь для участия в этой программе.
Чтобы баллы начислялись, как положено, при покупках, необходимо до совершения каких-либо покупок привязать карту в Личном Кабинете. Для этого можно воспользоваться сайтом lenta.com, в мобильном приложении «Лента» или «Лента Онлайн».
Если возникают какие-то проблемы, или нужно проконсультироваться по поводу действия акций и действительности бонусных баллов, то служба поддержки на сайте или по телефону 8(800)700-41-11 поможет с ними разобраться. Также можно просто подойти к информационной стойке любого магазина сети и получить ответ там.
Суть накопленных баллов в том, что они обладают ценностью в 1 рубль за 1 балл.
Их можно использовать по своему желанию, чтобы оплачивать покупки, тем самым эффективно давая на них скидку. Их можно использовать в любом из множества магазинов сети и даже при доставке через «Ленту Онлайн», вне зависимости от того, где была получена карта или начислены баллы.
Собственно, есть два главных способа получить скидку на покупку товаров за использование бонусных баллов:
- до 100% за каждую отдельную единицу товара в торговом комплексе. Но будьте внимательны, у некоторых товаров есть минимальная розничная цена, ограничивающая максимальную скидку, и тогда остаток придется доплачивать обычными рублями. Также некоторые акции вводят ограничения на максимальное снимаемое за раз количество баллов, но это оговаривается в правилах соответствующей акции.
- до 5% за каждую единицу товара в Ленте Онлайн» (но не менее 1 рубля). Здесь также можно столкнуться с ограничением на минимальную розничную цену, в некоторых случаях не дающую получить максимальную скидку. Но что удобно, при оформлении заказа в приложении на странице указывается, как процент списания баллов доступен.
При покупках через обычный сайт lenta.com и через приложение «Лента» (не путать с «Лентой Онлайн»).
Будьте также внимательны, приобретая лотерейные билеты, табачные изделия, табак или ещё какие бы то ни было товары, стимулирование продаж которых запрещается законодательством. Из-за законов за них баллы не начисляются.
Также ради безопасности и пресечения мошенничества не начисляются баллы при совершении четырех или более отдельных покупок с использованием одной карты участника, начиная с четвертой покупки. Так что лучше планируйте свои покупки в 1-2, максимум 3 захода в день!
Если баллы были начислены, но полностью или частично использовать их не удалось, или вы не захотели, то они хранятся на счете в личном кабинете ровно полгода с момента начисления.
Исключения составляют случаи начисления баллов в рамках отдельных акций, если это указывается в их правилах. Соответственно, чем раньше были начислены, тем раньше они будут сняты со счета.
Отдельно стоит обговорить две ситуации: потеря карты и злоупотребление со стороны участника акции.
Если Карта №1 была потеряна, поломана (или похищена), то лучше всего при первой же возможности обратиться в любой торговый комплекс «Лента» на информационную стойку с документом, подтверждающим вашу личность. Так вы сможете заблокировать старую Карту, если её украли, и получить новую. Все ранее начисленные баллы, разумеются, сохраняются на счете и могут быть использованы и с новой картой.
Если же участник программы лояльности каким-либо образом злоупотребляет Картой №1, например, регулярно совершает четыре и более отдельные покупки за день, или систематически использует карту при покупках, совершаемых посторонним лицом, Лента можно просто-напросто прекратить начисление баллов за любые покупки с этой картой.
Как стать участником программы
Как же стать участником программы лояльности «Всё Включено»? Есть два способа.
Во-первых, можно сделать это лично. В любом торговом комплексе «Лента» можно подойти на кассу и, помимо оплаты покупок, попросить у сотрудника Карту №1. Она будет стоить всего лишь двадцать рублей и уже позволит получать скидки и копить фишки.
Далее, чтобы активировать все предлагаемые участнику программы лояльности преимущества, Карту №1 надо активировать. Это довольно простой процесс, который занимает всего лишь пару минут, и его можно сделать сразу несколькими способами:
- через мобильное приложение Ленты;
- на специальных информационных планшетах в торговых комплексах Ленты;
- по телефону 8(800)70-41-11;
- просто на сайте компании, зарегистрировавшись по номеру телефона. Потребуется подтверждение по электронной почте.
Собственно, процесс регистрации на сайте проходит так: сперва вы вводите свой номер телефона. В течение ближайшей минуты, в зависимости от скорости вашего соединения, на него придет сообщение с шестизначным кодом.
После этого необходимо ввести код. Как только будет введена последняя цифра, перед вами будет поле регистрации, в котором нужно ввести свое имя, свою дату рождения и адрес электронной почты.
После отправки этих данных на ваш ящик электронной почты придет сообщение для подтверждения адреса. Пройдя по ссылке в нем, вы снова окажетесь на сайте магазина уже с активным аккаунтом.
Во-вторых, можно выпустить карту только в цифровом виде. Это обойдется намного дешевле! Достаточно скачать и установить себе на телефон мобильное приложение «Лента». Оно есть в AppStore, GooglePlay и AppGallery, и ссылки на установку есть прямо на сайте компании.
Последнее, что вам следует знать об аккаунте в программе лояльности – как посмотреть баланс. Один из самых простых способов – через сайт. Заходя в свой аккаунт, вы в правом верхнем углу будете видеть указанное вами имя. Нажав на него, вы откроете выпадающее меню. В нем уже сразу будет указан баланс баллов и фишек.
Но если вам нужно больше подробностей, нажмите на кнопку «Личный Кабинет». Оказавшись в нем, вы сможете прочитать персональный номер вашей Карты №1, а также баланс ваших баллов и фишек.