«Ростелеком» – одна из крупнейших в России телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи. Здесь можно подключить домашний Интернет и телефон, заказать СИМ-карту мобильной связи, пользоваться интерактивным телевидением.
Все клиенты «Ростелекома» могут экономить на абонентской плате и получать различные подарки за использование услуг компании благодаря участию в программе «Бонусы».
Что такое бонусы Ростелекома
Любой пользователь может подключиться к программе и получать вознаграждение за повседневные действия – оплату услуг связи. Каждый участник получает кэшбэк от 1% до 5% в виде баллов на специальный счет за каждое пополнение счета. В дальнейшем их можно потратить на получение скидки на оплату услуг компании или обменять на какие-то другие продукты партнеров Ростелекома. Также начисляются дополнительные баллы за выполнение заданий, покупки у партнеров или совершение определенных действий.
Как получить бонусы от «Ростелеком»
Чтобы получать кэшбэк, нужно зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Бонусы» и присоединиться к программе. Автоматически при заключении договора подключение не происходит.
Правила получения основных бонусов просты: от 1 до 5 баллов начисляется за каждые внесенные 100 рублей при пополнении счета. Точный размер кэшбэка зависит от статуса участника и от суммы пополнения. Чем больше услуг подключено, тем выше статус и больше вознаграждение.
Статус | Количество подключенных услуг | Количество начисляемых баллов при пополнении баланса менее чем на 1000 рублей | Количество начисляемых баллов при пополнении баланса более чем на 1000 рублей |
Базовый | 1 | 1 | 1 |
Стандартный | 2 | 1 | 2 |
Серебряный | 3 | 1 | 3 |
Золотой | 4 | 1 | 4 |
VIP | 5 | 1 | 5 |
Например, у Иванова подключены телефон, телевидение и Интернет от Ростелеком. Его статус – Серебряный. Однако он в месяц оплачивает услуги на 937 рублей. Пополнение меньше 1000 руб., и поэтому на его бонусный счет каждый месяц поступает только 9 баллов, размер кэшбэка – 1%. Его сосед Сидоров подключил точно такой же набор услуг: телефон, телевидение, Интернет, поэтому он тоже является обладателем Серебряного статуса. Однако Сидоров пополняет счет на 1010 рублей, поэтому он получает 30 баллов на бонусный счет ежемесячно. Размер кэшбэка – 3%.
Бонусы начисляются в течение суток с момента пополнения счета и действуют на протяжении 2 лет. Если не потратить накопленные баллы за 24 месяца, то они аннулируются.
Дополнительные баллы
Участники программы могут получать не только базовый кэшбэк за пополнение счета, но и дополнительные поощрения и подарки. Например, сейчас действуют такие предложения:
- приветственный бонус при подключении к программе – 200 баллов единоразово;
- покупка 5 фильмов в течение месяца – 20 баллов;
- подключение автоплатежа – 30 баллов;
- аренда или покупка 1 фильма – 5 или 10 баллов соответственно за каждый;
- привязка к соцсетям – 30 бонусов;
- участие в опросе – 30 бонусов;
- полное заполнение анкеты участника – 10 баллов.
Каждому пользователю в день рождения начисляется 300 подарочных бонусов, однако они имеют меньший срок жизни – всего 2 месяца.
Предложения можно увидеть во вкладке «Накопить бонусы» — «За услуги Ростелекома»:
Также подарочными баллами компания отмечает годовщины присоединения к программе «Бонус». Так Ростелеком поощряет преданных пользователей. В день подключения на счет будут приходить от 100 до 300 баллов, в зависимости от того, как долго пользователь является участником программы.
У таких бонусов также ограничен срок действия: они сгорают спустя 12 месяцев.
Как производится начисление за преданность:
- участие в программе до 2 лет – 100 баллов ежегодно;
- от 3 до 5 лет – 150 бонусов;
- 6-7 лет – 200 баллов;
- 8-9 лет – 250 бонусов;
- 10 лет и более – 300 баллов.
Бонусы за покупки у партнеров
Баллы будут начисляться не только за использование услуг Ростелекома и пополнения лицевого счета, но и за покупки у партнеров. На момент написания статьи в личном кабинете доступно свыше 100 предложений.
Чтобы копить бонусы за покупки, нужно переключить вкладку на «За покупки»:
Баллы засчитываются за каждый потраченные 100 рублей. Например, за покупки в этих магазинах действует такая шкала:
- AliExpress – 1 балл;
- ЛитРес – 5 баллов;
- Спортмастер – 3 балла.
Магазинов, сотрудничающих с оператором связи, много: продуктовые, детских товаров, инструмента, спортивного инвентаря, бытовой техники и электроники и пр. Здесь каждый сможет найти что-то себе по душе. Подробно ознакомиться с условиями и выбрать интересующий вариант можно во вкладке «Предложения от партнеров».
Здесь тоже много предложений в разных категориях:
Как потратить бонусы Ростелеком
Когда накоплено достаточное количество баллов, их можно обменять на скидки на услуги самой компании или подарки и выгодные предложения у партнеров. Например, Ростелеком предлагает такие варианты:
- скидка 25% на Интернет в течение месяца за 100 баллов;
- антивирус Dr.Web на 2 устройства – 99 баллов;
- защита 2 устройств от лаборатории Касперского (Kaspersky Internet Security) – 149 баллов.
Помимо этого за бонусы можно обменять на различные промокоды, скидки и даже товары. Например, на ЛитРес можно купить любую электронную книгу из специального каталога за 25 баллов. Или же обменять их на 30% скидки на покупку любых электронных и аудиокниг. За 110 баллов можно получить промокод на скидку 500 рублей в СберМегаМаркете. Также можно найти выгодные предложения от образовательных и развлекательных платформ и многое другое. Сейчас в программе участвуют свыше 50 организаций в 9 категориях.
Переходим на вкладку «Потратить бонусы»:
Подробности и детали по каждому предложению могут меняться, поэтому перед покупкой стоит подробно изучить правила пользования подписками, сертификатами и промокодами, полученными за бонусы.
Как зарегистрироваться в программе лояльности
Для регистрации в программе лояльности в первую очередь понадобится личный кабинет Ростелекома. Обычно пользователи его заводят в скором времени после подключения услуг компании. Тем не менее, рассмотрим процесс регистрации на сайте:
- Перейдите на страницу https://b2c.passport.rt.ru/. Нужно нажать на надпись в нижней части экрана:
- Выберите пункт зарегистрироваться.
- Откроется форма регистрации, где нужно заполнить все поля.
- Нажать на «Зарегистрироваться». При совершении любой ошибки или при истечении времени придется запрашивать код повторно.
- Затем потребуется подтвердить адрес электронной почты или телефона, указанного при регистрации. Придет проверочный код, его нужно ввести в форму.
- Личный кабинет создан, осталось только в него войти. Осталось нажать на клавишу «Войти в кабинет».
- Здесь нужно привязать свои лицевые счета и подключиться к программе «Бонус». Для активации сначала нужно привязать лицевой счет, только потом можно стать участником бонусной программы: без подключенных услуг сайт выдаст информацию об ошибке.
- Если у вас уже есть привязанные лицевые счета, нажмите на кнопку «Вступить в программу». Произойдет привязка счета к программе.
Теперь у вас есть бонусный счет, на него будут поступать баллы автоматически за каждое пополнение. Во вкладке «Бонусы» отображается вся информация о бонусном счете.
Также можно зарегистрироваться через мобильное приложение. Система подключения к программе схожа.
Как проверить количество бонусов
Узнать количество накопленных бонусов можно в личном кабинете или на сайте. Для этого нужно открыть ЛК по адресу https://lk.rt.ru/ или загрузить приложение. Сразу же на главном экране будут отображаться количество накопленных бонусов.
Бонусный баланс виден на главной странице ЛК:
Если нужно узнать какие-то подробности о движении баллов на лицевом счете, то нужно перейти на вкладку «Бонусы» на главной странице. Переключатели находятся в верхней части экрана.
Откроется страница бонусной программы, где отражена вся информация об участии и возможностях. Личный кабинет предоставляет широкие возможности по управлению бонусным счетом.
Например, здесь можно посмотреть историю накоплений и трат, увидеть, сколько бонусов и когда было начислено. Также здесь есть возможность рассчитать на специальном калькуляторе, сколько бонусов можно получать за оплату услуг или ввести промокод от Ростелекома или его партнеров на скидку или получение дополнительных баллов. Пока можно узнать историю только за последние 6 месяцев.
На этом описание бонусной программы Ростелекома завершено. Надеемся, что у вас не осталось вопросов ни по подключению к ПЛ, ни по использованию баллов.