S7 Airlines предлагает постоянным клиентам бонусную программу, которая позволяет экономить на покупке билетов. Если приходится часто летать самолетами именно этого перевозчика, то целесообразно подключиться к программе лояльности и получать бонусы. В дальнейшем их удастся обменивать на билет и получать другие привилегии.
Условия бонусной программы S7 Priority
Бонусная программа S7 Priority позволяет копить баллы за покупку билетов на самолет и за совершение других покупок по карте безналичным способом.
Предусмотрено несколько типов бонусов, которые называются милями:
- приветственные, которые начисляются за регистрацию в программе или при открытии платежной карты S7 Priority в банке-партнере авиакомпании;
- мили, которые начисляются при покупке услуг у партнеров;
- дополнительные (статусные), предоставляемые за перелеты регулярными рейсами данной авиакомпании;
- получаемые за совершенные покупки;
- предоставляемые в рамках специальных предложений и акций.
Согласно условиям программы, существует 4 статуса ее участников:
- Classic
- Silver
- Gold
- Platinum
Повышение статуса происходит при достижении определенного цели. Требуется иметь на счете нужное количество статусных миль и совершить не менее одного перелета авиакомпанией S7 Airlines. Если участник совершил полет за 365 дней до регистрации в S7 Priority, то он получит дополнительно к бонусным еще и статусные мили.
Как копить бонусы
Бонусная программа актуальна для пассажиров, которые летают самолетами авиакомпании S7 Airlines от 4 раз в год. За полеты регулярными рейсами компании участник получает статусные мили. Их количество зависит от расстояния полета и тарифа, по которому приобретен билет, а минимальное количество составляет 500 статусных миль.
Подробная информация за то, сколько бонусов будет начислено, есть в соответствующей таблице в личном кабинете.
При полетах компаниями, которые входят в альянс Oneworld бонусы тоже начисляются и могут использоваться в соответствии с действующими правилами.
Все участники получают 500 миль за регистрацию в системе и за совершение покупок с использованием карты банка-партнера. S7 Airlines имеет право менять количество начисляемых миль и правила их использования, поэтому наиболее актуальная информация находится на сайте авиакомпании.
Вот какие привилегии получают участники при достижении определенных статусов:
- Classic Junior достигается после совершения 4 авиаперелетов с начала календарного года. При достижении статуса участнику гарантирован cashback 30% на первую транзакцию по кредитной карте Tinkoff S7 и увеличение числа начисляемых миль на 10%.
- Classic Master предоставляется после совершения 8 полетов регулярными рейсами S7 Airlines с начала года. Участник получает на 15% больше бонусных миль и право выбирать место посадки в салоне авиалайнера бесплатно.
- Classic Expert получают участники, совершившие в течение года 12 полетов. За это им предоставляется 20% скидка при покупке билетов по тарифу «Приоритет», +15% бонусных миль, бесплатный выбор места и дополнительное багажное место без взимания платы.
- Classic Top можно получить за 16 авиаперелетов компанией S7 с начала года. Участникам гарантированы снижение цены 33% на билеты тарифа «Приоритет», +25% миль, еще одно багажное место без необходимости оплачивать его и право бесплатно выбирать место.
- Silver дается за совершения 20 полетов. Данный статус эквивалентен уровню Ruby в авиационном альянсе Oneworld. Участники бонусной программы получают бесплатный выбор места, +1 место багажа весом не более 23 кг, право проходить ускоренную регистрацию на стойках бизнес класса и на 25% больше статусных миль.
- Gold статус предоставляется за 50 совершенных авиаперелетов самолетами S7 Airlines. Участникам предлагается +50% бонусных миль, выбор места без дополнительной платы, +1 багажное место до 23 кг (или до 15 кг при перелете другим участником альянса Oneworld), посадка вне очереди, регистрация на стойках бизнес класса и доступ к залам ожидания повышенного класса комфорта. С собой можно провести одного человека.
- Platinum статус доступен лицам, совершившим 75 перелетов на рейсам S7 Airlines. Эти люди получают +75% бонусных миль, все привилегии предыдущего класса, возможность бесплатно регистрировать одно багажное место весом до 20 кг при перелете другой авиакомпанией из альянса Oneworld, право 2 раза в течение года повысить класс обслуживания на рейсах S
При покупке билета бизнес класса один перелет засчитывается, как за два. Перелеты чартерными рейсами не предполагают начисление миль. Срок действия бонусов составляет 3 года с начала года, в который они были получены.
Есть возможность сделать их несгораемым. Для этого можно воспользоваться платной услугой по пролонгации, совершить перелет на регулярном рейсе S7 Airlines или оформить карту S7 Tinkoff и пользоваться ей.
Мили, накопленные детьми, не сгорают, пока им не исполнится 12 лет.
Условия оплаты бонусами
Накопив достаточное количество миль, их удастся использовать в соответствии с правилами S7 Priority.
Вот доступные способы их применения:
- покупка билета на регулярный рейс (требуется не менее 5400 миль);
- покупка билета по системе Miles & Cash, когда списываются доступные мили, а оставшуюся сумму необходимо оплатить деньгами;
- повышение класса обслуживания (требуется иметь не менее 6500 миль);
- заказ билета в авиакомпании, которая является участником альянса Oneworld;
- перевод друзьям, родственникам или благотворительным фондам через личный кабинет;
- оплата услуг, предоставляемых авиакомпанией S7 Airlines.
Для использования бонусов требуется, чтобы их количества хватало для получения необходимой услуги; был совершен минимум 1 полет регулярным рейсом S7, в течение года. Допускается использование бонусов в пользу третьих лиц.
Условия покупки билетов и получения дополнительных услуг могут меняться, в зависимости от сезона, внешних факторов и других нюансов, поэтому актуальные сведения об использовании баллов стоит уточнять у специалистов S7 Airlines.
Как стать участником программы
Присоединиться к программе S7 Priority можно двумя способами. Первый заключается в открытии дебетовой или кредитной карты S7 в банке партнере. В зависимости от банка, она может быть физической или виртуальной.
Второй предполагает регистрацию через сайт компании или ее мобильное приложение. Не важно, что использовать для создания учетной записи, так как оба способа считаются равнозначными между собой.
Процесс регистрации происходит по следующему алгоритму:
- Указание номера телефона. На него придет смс сообщение, которое потребуется ввести в специальный пул.
- Заполнение анкетных данных: ФИО, пол, дата рождения, паспортные данные.
- Загрузка скана паспорта или документа, заменяющего его (можно пропустить второй этап, тогда сведения с загруженного изображения заполнятся автоматически).
- Указание электронной почты, создание пароля.
- Подписание соглашения. Для этого нужно кликнуть, что вы ознакомлены с правилами и соглашаетесь с ними, а потом нажать на кнопку «зарегистрироваться».
Если есть ребенок до 12 лет, который будет летать вместе с участником программы лояльности, то его тоже можно зарегистрировать. Для этого нужно выполнить те же действия и указать номер карты S7 Priority одного из родителей.
Приостановить или прекратить участие в программе лояльности можно по личному заявлению, которое оформляется в свободной форме. К нему обязательно нужно приложить копию паспорта. За систематическое нарушение правил S7 Priority авиаперевозчик оставляет за собой право исключить участника из программы.
Как проверить количество бонусов
Получить эту информацию можно в личном кабинете на сайте S7 Airlines в разделе «Мои мили» или через мобильное приложение авиакомпании. Там будет информация о текущем балансе, статусе и истории перелетов. Если по каким-то причинам мили не начислялись автоматически, стоит связаться с операторами компании по телефону. Они скажут, что делать в конкретно взятом случае.
Программа S7 Priority не является уникальной, но с ее помощью удается получать различные бонусы за то, что пассажир летает самолетами авиакомпании S7 Airlines. Чем чаще он это делает, тем более существенные привилегии получает.
Информацию о статусе и условиях действия программы лояльности можно увидеть в личном кабинете или в мобильном приложении. Если происходят изменения в ней, то соответствующее уведомление приходит на электронную почту, указанную при регистрации, а также доступно в уведомлениях при входе в учетную запись.