Программа лояльности «Прозапас» распространяется на интернет-магазин и торговые точки розничной сети компании DNS. За покупки начисляются бонусы, которые можно потратить на приобретение электроники, бытовой техники, инструмента, аксессуаров и других товаров. Карты ProZaPass выдаются во всех магазинах торговой сети DNS: TechnoPoint, Smart, «Цифровой» или «ФрауТехника».
Условия бонусной программы
Бессрочная акция «Прозапасс» позволяет сэкономить до 100% стоимости следующей покупки в сети «ДНС». Количество бонусов указывается на ценниках в розничных магазинах и на карточках товаров на сайтах.
1 бонус = 1 руб
Участником программы может стать любой совершеннолетний гражданин, физлицо. ИП и юрлица принимать участие в бессрочной акции не могут.
Как копятся бонусы
Начисление бонусов происходит мгновенно, в момент оплаты покупки. Учтите, что в акции участвуют не все товары, а перечень товарных позиций, на которые начисляются баллы, регулярно меняется. Уцененные товары в программе выгодных покупок ProZaPass не участвуют. Бонусы начисляются в том числе при оплате по безналичному расчету.
Бонусы действуют на протяжении 365 суток с момента начисления. По прошествии года неиспользованные баллы списываются со счета покупателя. При возврате товара ненадлежащего качества, потраченные на него бонусы возвращаются на счет участника программы лояльности в течение 15 дней. При этом срок их действия не продлевается и считается с момента первой покупки.
Если вы приобрели несколько товаров и часть их них возвращаете в магазин по причине ненадлежащего качества, на ваш личный счет в течение 15 календарных дней зачислится количество бонусов, затраченное на покупку возвращенных товаров.
Как тратятся бонусы
Бонусы накапливаются на личном счету. Зачисление производится непосредственно в момент покупки. Потратить бонусные баллы можно в любой момент. Ими можно оплатить до 100% покупки – 1 рубль. Как минимум один рубль стоимости оплачивается покупателем в обязательном порядке.
Использовать бонусы можно даже без предъявления карты программы лояльности. Достаточно назвать продавцу-консультанту номер своего телефона и указать количество баллов, которые вы хотите потратить на покупку.
Как стать участником программы
Есть несколько способов получения пластиковой карты «Прозапас»:
- заполнение анкеты-заявления в любой торговой точке сети;
- получение в розничном магазине с предварительной регистрацией на сайте;
- установка соответствующего флажка при заказе на сайте при наличии учетной записи DNS.
Регистрация на сайте dns-shop и получение карты:
- По нажатию на кнопку «Войти» откроется окно входа/регистрации.
- Введите номер телефона или адрес e-mail в соответствующее поле.
- Введите код, полученный в сообщении SMS или e-mail.
- Подтвердите указанный при регистрации номер телефона.
- Назовите зарегистрированный на сайте номер продавцу-консультанту любого магазина розничной сети DNS.
- Получите карту программы выгодных покупок «Прозапасс».
Регистрация, вариант № 2:
- Заполните регистрационную анкету при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
- Заполните все поля в секции «Зарегистрироваться в бонусной программе».
- Подтвердите введенный номер телефона по коду из SMS.
- Пункты 5-6 предыдущего варианта.
При выдаче карты нужно назвать продавцу-консультанту указанный при регистрации номер телефона, а затем код, пришедший в сообщении SMS.
ВАЖНО! В ряде населенных пунктов бонусная карта не выдается, а списание баллов производится только по номеру телефона, указанному при регистрации на сайте DNS или регистрации в программе офлайн, в одном из магазинов торговой сети DNS. Полный список городов указан в «Правилах программы ProZaPass» и в разделе ЧаВо сайта prozapass.ru.
Как проверить количество бонусов
Узнать количество бонусов можно в личном кабинете на сайте магазина DNS в разделе «Бонусы ProZaPass» или на сайте программы выгодных покупок «Прозапас» в секции «Как тратить бонусы?» по нажатии на кнопку «Получить баланс по SMS». Также количество бонусных баллов можно узнать у продавца-консультанта любого магазина сети DNS.
Заключение
Не забудьте включить переключатель «Информационные уведомления» в секции «Уведомления о событиях» раздела «Настройки» кабинета покупателя. Так вы будете узнавать обо всех изменениях правил программы лояльности по электронной почте или через сообщения SMS.